В 2015 году намереваются построить паркинг над Алабяно-Балтийским тоннелем
В планах завершить асфальтирование и строительство многоуровневой автостоянки непосредственно над Алабяно-Балтийского тоннелем не позже 2015 года. Решение об оборудовании паркинга для легковых авто пришло тогда, когда появилась необходимость создания инструмента, избавляющего от повреждения обратной засыпки технической части тоннеля.
По сообщению руководителя строительного Департамента Андрея Бочкаренко, решение о создании упомянутого проекта было принято именно мэром Москвы, С.С. Собяниным для оптимизации строительного процесса тоннеля.
На данный период времени проводится отделка 3-х секций именно немеханизированного вида паркинга и процедуры по устранению строительного мусора, как сообщает Департамент строительства столицы.
Бетонирование сооружения паркинга производится в области четвертой секции, а свайка свай непосредственно по правой стороне конструкции, при этом, осуществляются и другие необходимые работы.
В части механизированного паркинга вскоре завершится бетонирование именно первого этажа, где строители начали активное бурение нужных отверстий прямо в железобетонных конструкций.
Стоит напомнить, что в техническом пространстве непосредственно над упомянутым перекрытием тоннеля предполагается строительство 2-х автостоянок многоуровневых типов, где единовременно можно будет разместить 570 мест для автотранспорта (легкового). Парковочные места будут расположены на 3-х подземных уровнях и частично на близлежащей территории.
Этажи будут связаны вертикальными лестницами непосредственно с выходом на требуемую поверхность. Кроме того, здание оборудовано 3-мя лифтами, грузоподъемность которых составляет максимум 1000 килограмм, что может предназначаться в том числе для пожарных бригад.
Въезд на перовый блок с парковочными местами предусматривается со стороны Балтийской улицы во время движения по направлению к Ленинградскому проспекту. Со стороны улицы Балтийской так же предусмотрено 2 выезда.
Въезд на второй блок с парковочными местами с проезжей части той же Балтийской улицы во время движения к противоположной стороне оной и во время пути по направлению пр. Ленинградского.
Как ранее было замечено, в ближайшем будущем Алябяно-Балтийский тоннель предусматривает наличие обоих направлений. Строительные же работы данного тоннеля абсолютно полностью завершены. На данный момент остается оформить все необходимые документы, по сообщению М. Хуснулина, заместителя мэра столицы по вопросам строительства и градостроительства.
Для справки
Упомянутый нами тоннель располагается на пересечении Северо-Западной хорды с Ленинградской трассой - нового направления поперечного характера, которое связывает Ярославское и Сколковское шоссе. Новейший тоннель в районе Сокола проложен на глубине 30-ти метров и предполагает наличие 3-х направлений, 2 из которых обладают тремя полосами прямо под Ленинградкой, соединяя Алабяны и Балтийскую, а 3-е – предоставляет автолюбителям выход с самого Ленинградского шоссе непосредственно улицу Большую Академическую. Движение по одному из направлений было открыто в Алабяно-Балтийском тоннеле еще с сентября 2014 года.