Проект реконструкции и строительства Середневской магистрали в «новой Москве» согласован
Между Калужским и Киевским шоссе планируется провести асфальтирование дороги через деревни Десна «новой Москвы», Середнево и Марьино. Данный проект магистрали прошел необходимую государственную экспертизу. В планах строителей создать четырехполосную магистраль, обеспечивающую требуемую транспортную развязку между 2-мя главными шоссе уже присоединенных участков.
Вдоль дорожного полотна будут построены и обустроены дорожки для велосипедов, которые должны быть шириной до двух метров. Также планируется построить мост в месте пересечения новейшей трассы непосредственно через реку Ликовку.
Москомэкспертиза сообщает, что компания для защиты жителей, которые проживают на прилегающей территории, от автомобильного шума намерена установить 6 шумозащитных экранов.
В результате экспертизы цена проекта была понижена практически на 632 миллионов рублей, то есть на 9% меньше от начальной стоимости контракта. Следует напомнить, что столичные власти имеют план к 2018 году реконструировать, построить и произвести благоустройство территорий 14-ти автомобильных дорог. Это будет примерно 137 километров качественной дороги в районе «новой Москвы».
Практически каждая магистраль в Новомосковском и Троицком округах (ТиНАО) должна будет обладать не менее, нежели четырьмя полосами движения. Марат Хуснулин, который является мэром Москвы по строительству и градостроительной политике, отвечает, что до 2035 года в районе «новой Москвы» в планах строителей реконструкция не менее 380-ти дорог и строительство более 476 километров дорожной сети.
Среди первоочередных задач отмечают реконструкция главнейших магистралей ТиНАО-Калужского шоссе и множество поперечных дорожных связок непосредственно между трассами радиального типа «новой Москвы». Естественно, приоритетом должно быть стать строительство Центральной кольцевой дороги для автомобилей (ЦКАД).