Тоннель на улице Народного ополчения намереваются закончить уже к концу 2016 года – Собянин
В 2016 году намереваются открыть особенный тоннель винчесетерного вида, который будет расположен на пересечении улицы народного ополчения с ул. Берзарина. Это открытие, по заверению мера столицы России Сергея Собянина, произодет на год раньше запланированного.
На сегодняшний день глава Москвы проинспектировал рабочий процесс по возведению Южного участка, который размещен в районе Северо-Западной хорды, что считается новой персептивной магистралью столицы.
Винчестерный тип тоннеля – это необходимость, которая возникла в результате наличия на участке достаточно плотного размещения домов. В этом случае встречные транспортные потоки обычно идут навстречу друг другу. С. Собянин так же высказал надежду, что, несмотря на это, проект будет завершен не по плану в 2017-м году, а раньше – именно в 2016-м.
По словам мэра, для асфальтирования и проведения всех необходимых работ перекрыли движение транспорта непосредственно на ул. Народного Ополчения в районе от пересечения с ул. Маршала Вершинина до самого пересечения с ул. Маршала Тухачевского.
Единовременно, отмечает С. Собянин, дорога оставлена открытой для общественного транспорта, спецтранспорта и жителей близлежащих домов.
Компания, ведущая работы и благоустройство территории на упомянутом объекте, в свою очередь отмечает, что перекладка инженерных коммуникаций исполнена на 80%.
Следует напомнить, что тоннель винчестерного типа пока еще не имеет аналогов на российской территории. В дальнейшем участок должен стать неотъемлемой частью Северо-Западной хорды. Это магистраль, которая в будущем призвана объединить четыре округа: Северо-Западный, Западный, Северо-Восточный, Северный.
Появление тоннеля в упомянутом ранее районе должно убрать светофор «пробочного» вида и надлежащим образом оградить местное население от неприятного шума автомобилей.
Винчесрный тоннель – это единственное сооружение такого типа в городе. Его пришлось строить, поскольку жители района были против открытия строительной большой площадки. О чем не применил отметить Марат Хуснуллин, занимающий сегодня должность заместителя мэра столицы по градостроительной политики и строительства.
Возникла острая необходимости в «отодвижении» проезжей части от жилого фонда участка. Именно винчестерный тип тоннеля разработан, таким образом, чтобы в итоге можно было сохранить расстояние не меньше 14-ти метров до самых ближайших домов. В случае строительства традиционного тоннеля здесь было бы расстояние до жилых сооружений всего 6 метров.
Движение машин по четной стороне ул. Народного Ополчения планируется направить в нижний вид тоннеля, протяженностью 786 м., который будет глубиной в 12,5 метров. Верхний тоннель, протяженностью 542 метра, размещен в 10-ти м. от поверхности земли.
В итоге разница между двумя частями тоннеля составит 2,5 метра. Это объясняется тем, что один тоннель под другим находится не в очень глубоком месте, а именно там, где одно из направлений будет почти выходить на поверхность. Коммуникационный коллектор, возведение которого нужно было предусмотреть во время строительства данного объекта, также сыграл свою роль в определении глубины залегания.