Съезд с Волоколамки на улицу Константина Царева закрывается 18 апреля на три месяца
К сведению автолюбителей столицы и гостей города Москвы – с 18 апреля съезд с Волоколамского шоссе на Константина Царева улицу будет закрыт примерно до средины лета.
На данном участке проведут строительство и асфальтирование эстакады, которая будет проходить непосредственно над железнодорожными путями Малого кольца, относящимися к МКЖД и осуществят реконструкцию съезда на ул. К. Царева.
На сегодняшний же день проводится реконструкция шоссе Волоколамского в районе от ул. Пехотная до шоссе Ленинградского. На этом участке намереваются провести благоустройство территории в плане реконструкции Волоколамского путепровода, чтобы в дальнейшем организовать пассажирское движение по ветке МКЖД, также съезд непосредственно с Волоколамки на ул. Царева протяжностью в 172 метра и иных участков улично-дорожной сети.
После надлежащей реконструкции численность полос для транспортного движения прямо по путепроводу с шести увеличиться до десяти, а для общественного транспорта будет предусмотрена полоса в обе стороны.
Кроме того, в рамках ремонта дорог строительные бригады столицы намереваются создать 2 подземных перехода прямо возле дома №14 дома №26 шоссе Волоколамского.
В настоящий момент осуществляется строительство эстакады, монтаж шумозащитных окон в домах, находящихся вблизи к дороге, также перекладка необходимых инженерных коммуникаций. Все работы на объекте планируется довести до финиша уже в конце поточного года.
Следует отметить, что протяженность МКЖД после сдачи объекта в эксплуатацию и его протяженность должна составить до 54 километров. В результате Малое кольцо способно будет перевозить до 300 миллионов человек ежегодно, что присуще самым активным веткам метро.
Как ранее заметил заммэр по строительству и политике Москвы Марат Хусуллин, в будущем МКЖД намереваются увязать с 6-ю линиями метро 8 железнодорожных направлений радиального типу.
Помимо всего прочего, до конца 2016 года в Москве должны ввести в эксплуатацию единовременно 8 путепроводов на тех дорогах, где наблюдается интенсивное движение на пересечении в ж-д путями.
Реконструкция МКЖД еще предполагает возведение транспортно-пересадочных узлов, куда также входит ТПУ, который обеспечивает пассажирскую пересадку с действующих ж-д путей и с радиальных линий метро.