Главная | Новости | Реконструкция Волоколамского путепровода улучшит движение на северо-западе Москвы

Реконструкция Волоколамского путепровода улучшит движение на северо-западе Москвы

Главная часть реконструкции путепровода Волоколамского должна завершиться осенью текущего года. Финиш же всех сопутствующих работ, в том числе асфальтирование, намечен на апрель следующего 2016 года. На сегодняшний день мэром столицы Сергеем Собининым была проведена инспекция хода реконструкции данного объекта.

Путепровод Волоколамский, который расположен над путями МКАД, сегодня состоит из 3-х сооружений транспортного характера: трамвайные пути 100 метров, автодорожные – 174 километра, эстакады технологического типа – 100 метров.

Чтобы запустить беспрепятственное движение пассажиров в поездах непосредственно по МКЖД без реконструкции путепровода просто не обойтись. Для этих целей будет осуществлена полная замена конструкции определенного моста со значительным увеличением габаритов таковых до 6,9 метров именно в высоту – специально для пропуска поездов.

По мнению С. Собянина, данный путепровод относится к важнейшей части реконструкции шоссе Волоколамского. Численность полос должна будет увеличиться на этом участке дороги с шести уже до десяти полос. Кроме того, появятся полосы для движения именно общественного траспорта.

Мэр Москвы так же анонсировал окончание первого этапа реконструкции и благоустройства территории уже до 30 сентября текущего года. Это делается, чтобы в результате обеспечить фронт работ специально для ОАО «РЖД», которое предусматривает осуществление проекта запуска именно пассажирского движения непосредственно по МКАД.

После того, как в октябре 2015 года восстановят движение сразу по 6-ти полосам путепровода, строительная бригада примется за расширение проезжей части.

Следует заметить, что в ходе реконструкции шоссе Волоколамского, которое проходит от МКАД до Шоссе Ленинградского, предусмотрено строительство эстакады, входящая в транспортную развязку прямо на пересечении проезда Стратонавтов с Волоколамкой.

По сообщению Марата Хуснуллина, являющегося заместителем мера столицы по градостроительной политике, а также именно по строительству, работы планируется закончить осенью 2015 года. По мнению заммэра, это дает шанс улучшить не только лишь транспортное обслуживание именно футбольного стадиона, а точнее «Спартак» - «Открытие Арены», но и значительно улучшить обстановку транспортного вопроса на этом участке дороги.

Он так же заметил, что строительство данной эстакады было начато еще в 2014 году. Кроме того, в развязку будет входить строительство дублеров шоссе Волоколамского, которое в длину составит до 2,5 километров.

Справка

Протяженность МКЖД – это 54 километра. В свою очередь, Малое кольцо должно будет перевезти до 300 миллионов за год, что сейчас сопоставимо с пассажирским потоком на самых активных ветках метрополитена.

В планах запуск пассажироперевозок приходится на 2016 год. Сегодня же правительство Москвы и РЖД объединить усилия для активного проведения работ на всей протяженности Малого кольца.

Планы МКЖД большие! Во-первых, есть намерение увязать МКЖД с 6-ю линиями метро и 8-ю радиальными направления железной дороги. Если быть точными, то уже до конца 2015 года сдать единовременно 8 путепроводов непосредственно на тех дорогах, где в данным момент времени отмечается наблюдается интенсивное транспортное движение в местах пересечения непосредственно с железнодорожными путями.

В 2014 году была уже закончена реконструкция Ленинградского, а также Можайского путепроводов, а до конца текущего года – запланировано завершить работы на Коптевском, Богородском, Волоколамском и Звенигородском путепроводах.

Согласно проекту реконструкции Малого кольца ЖД предполагается строительство еще и транспортно-пересадочных узлов, сокращенно ТПУ, где включены так же те, которые смогут обеспечить пересадку пассажиров прямо с радиальной линии метро и действующей линии ЖД.


« Назад 17.06.2015 08:11