Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы завершится в 2017 году
На пересечении Профсоюзной улицы и непосредственно МКАД реконструкцию планируется довести до логического завершения в феврале уже 2017 года, что стало известно от руководителя Департамента столицы, а именно от Андрея Бочкарева.
Кроме того, по уверению руководителя, началось возведение фундаментов непосредственно опор 2-х эстакад на самой развязке. Строительная бригада приступила к надлежащему бурению под сваи основы таких опор на определенных дублерах.
А. Бочкарев, так же отмечает, что по дублерам в дальнейшем будут проходить автодвижение для осуществления поворотов в различных направлениях во избежание преград для движения по главному ходу МКАД. Более того, сейчас ведутся работы по освобождению строительного объекта и по необходимой перекладке инженерных коммуникаций.
Как пояснил Андрей Бочкарев, сегодня транспортная нагрузка в районе МКАД на отрезке от Карамзина до проспекта Ленинградского достигает самого что ни на есть предела пропускной способности, а это, естественно, приводит к значительному снижению скоростного потока транспорта и постоянному образованию пробок.
Судя по всему, асфальтирование и реконструкция упомянутого участка призваны ощутимо улучшить транспортную доступность крупнейших жилых массивов в пределах районов Теплый Стан, Ясенево, Коньково, где населения больше 500 000 человек.
В Департаменте так же напомнили, что лучшим проектом реконструкции надлежащей развязки предполагается:
- Возведение подземного тоннеля для автотранспорта, чтобы съезжать с внутренней стороны известной всем МКАД непосредственно на шоссе Калужское;
- Строительство 2-х эстакад непосредственно по МКАД, проходящих через шоссе Калужское и улицу Профсоюзную;
- Строительство эстакады ленвоповоротного вида для транспортного потока с шоссе Калужского сразу на МКАД, а именно на внутреннюю его сторону;
- Возведение эстакады для нормального разворота автомобилей любого типа с внешней стороны того же МКАД прямо на внутреннюю;
- Реконструкция МКАД непосредственно от 42-го до 39-го км с нужным строительством проездов бокового типа протяженностью не менее 3,8 километров и благоустройства территорий.
- Работы по реконструкции именно 0,84 километра шоссе Калужского с должной организацией движения сразу по 4-м полосам в определенном направлении.
Кроме того, строительной бригаде еще предстоит реконструировать определенный пост ДПС, также построить транспортную подстанцию и 2 очистных сооружения локального типа.