Главная | Новости | Развязку на пересечении проспекта Ленинского и МКАД намереваются завершить уже к осени 2015 года

Развязку на пересечении проспекта Ленинского и МКАД намереваются завершить уже к осени 2015 года

razvyazku_na_peresechenii_prospekta_leninskogo_i_mkad_namerevayutsya_zavershit_uzhe_k_oseni_2015_goda

К сентябрю текущего года в планах столичных строителей завершить реконструкцию «клеверной» транспортной развязки, находящейся на пересечении Ленинского проспекта с МКАД. Здесь будет проведено 17 км дорожного полотна, в том числе 3 тоннеля и сразу 4 эстакады.

В данный момент близится к финишу бетонирование эстакады леволповоротного типа непосредственно с Ленинского проспекта до внешней стороны МКАД. Этот проект намереваются завершить уже в июне 2015 года. А в конце апреля строительная бригада приступит к проведению асфальтирования, гидроизоляции эстакады, к прокладке необходимого электроосвещения. Департамент строительства столицы сообщил, что более 30% смонтированы ограждения барьерного типа на эстакаде.

Кроме того, на 80% уже смонтированы пролетные металлоконструкции на левоповоротной эстакаде, которая берет свое начало с Киевского шоссе и стремящейся на внутреннюю сторону МКАД. Также вышеупомянутые металлоконструкции расположены практически наполовину в области правоповоротной эстакады практически в том же месте дислокации, что и левопроворотная эстакада.

Параллельно с этим проводится качественное бетонирование в районе левопроворотного съезда непосредственно тоннельного участка, который расположен с внутренней стороны МКАД непосредственно на Киевское шоссе области.

Как ранее отвечал мэр города Москвы С. Собянин, одним из самых сложнейших участков транспортной развязки столицы расположен на пересечении МКАД и Ленинского проспекта. Поэтому столичная власть приняла решение в прошлом году, что в ближайшем будущем будет реконструирован данный транспортный участок. В результате благоустройство территории в этом районе должного будет продлиться, по заверению мэра, не больше, нежели полтора года.

На сегодняшний день в данном участке «клеверный лист» не на все 100% справляется с интенсивным транспортным потоком, что часто приводит к образованию автомобильных пробок. Эта развязка в будущем будет заменена на участок с направленными съездами.

Благодаря должному разделению транспортного трафика пропускная способность дорожной развязки вмиг увеличивается в разы. Этот факт улучшает движение автомобилей по дороге МКАД, а именно в промежутке от 44 до 45 километров прямо по Киевскому шоссе, которое «смотрит» в сторону Внуково и центра, расположенного по проспекту Ленинский.

М. Собянин сообщает, что в ходе ремонта дороги надлежащей реконструкции в планах построить 4 эстакады, а именно: с Киевского шоссе прямо на МКАД внутренней стороны (840 м), с проспекта Ленинского на МКАД внешней стороны (750 м), с шоссе Киевское на МКАД внешней стороны (500м), и по ходу основного типа внешней стороны МКАД (90м).

Кроме того, строительные бригады планируют создать переходно-скоростные полосы, возвести 3 тоннеля, боковые проезды, расположенные вдоль МКАД и реконструировать уже имеющиеся проезды. Для создания комфорта для пешеходов продумано дальнейшее строительство 2-х надземных переходов прямо на МКАД, размещенное в районе 44-го километра, и на Киевском шоссе в районе п. Дудкина.

Следует напомнить, что главнейшая проблема МКАД является не ширина проезжей части, а непосредственно клеверного типа развязка, который на сегодняшний день, пока большинство. Клеверные листы превосходно справляются с небольшим числом автомобилей, то при большом транспортном потоке такие элементы дорог имеют способность «самозапираться» – это, когда блокируется один въезд и за ним встают практически все остальные.

Одним из результативных решений по значительному увеличению пропускной способности в области кольцевой дороги является строительство съездов определенных направлений, над которыми сейчас работает «Стройкомплекс» столицы РФ. Подобные съезды отвечают за устойчивость перед «лицом» плотного автомобильного потока.

 


« Назад 20.04.2015 02:53