Проект строительства Северо-Восточный хорды не предусматривает организацию платного движения
Во время строительства и асфальтирования Северо-Восточной хорды технически не заложено платное движение автотранспорта.
Как сообщим СМИ первый зам. руководителя Департамента по строительству столицы Петр Аксенов, сегодня осуществляются работы сразу на нескольких объектах будущей и современной Северо-Восточной хорды, которую сокращенно уже прозвали СВХ. Во время работ строителями не предусмотрено наличие площадки для монтажа шлагбаумов и турникетов.
Как добавляет П. Аксенов, СВХ в будущем станет одной из главнейших магистралей Москвы. Сама по себе трасса должна связать Северо-Восточный, Восточный и Северный округа мегаполиса. А запуск транспортного движения по данной хорде способен значительно улучшить поток автомобилей в подобных округах и существенно разгрузить как центральную часть города, так и магистрали вылетного характера. Северо-Восточная хорда призвана объединить по периферии, соответствующие района города и осуществить благоустройство территорий достойного качества.
В планах московских властей хордовую магистраль провести от Бусиновской развязки именно до улицы Фестивальной, и до шоссе Ярославского, и непосредственно Дмитровского. Затем предполагает пересечение Щелковского, Открытое и Измайловское шоссе. От последнего варианта СВХ пройдет уже до развязки МКАД прямо с магистралью Вешняки-Люберцы. В итоге соединится с автодорогой федерального значения, по которой можно добрать до определенных городов Москва-Ногинск-Казань.