Новые эстакады свяжут разделенные железной дорогой районы Москвы
Дорожные проекты, реализуемые Москвой и ее правительством, позволят создать эффективные поперечные связи между городскими районами и вылетными магистралями, которые были разделены железной дорогой.
В Западном округе возводится одна из эстакад, которая станет частью Киевской железной дороги. С ее помощью удастся осуществить соединение Рубиновой улицы с проектируемым проездом, которым предусмотрено осуществить выход на Мичуринский проспект.
Еще одна дорога появится на юге Москвы, которой предназначено соединять по эстакаде через железную дорогу Павелецкую улицу Элеваторную и улицу Подольских Курсантов. Данная трасса успешно соединит три района столицы. Которые ранее были разделены железной дорогой. В число данных районов вошли: Восточным Бирюлево, Центральное Чертаново, а так же Западное Бирюлево. Так планируется произвести асфальтирование, осуществить новую и эффективную транспортную связь между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.
Департамент строительства поясняет, что в ходе реализации данного проекта строителям придется возвести две новые эстакады, длина которых через железнодорожные пути составит более чем 809 метров, а также по основному ходу в 390 метров, там, где происходит примыкание Элеваторной улицы.
К концу прошлого года в Северном округе успешно провели благоустройство территории и открыли участок Северной рокады, которая имеет транспортную развязку с улицей Фестивальной. Эта дорога позволила эффективно связать между собой несколько районов, таких как Западное Дегунино, Ховрино и Головинский район, которые ранее были разделены Октябрьской железной дорогой. Ранее автомобилистам приходилось выезжать на загруженную трассу МКАД, что бы попасть в один из вышеперечисленных районов.
Алабяно-Балтийский тоннель, построенный не так давно, связал Ярославское и Сколковско шоссе. Он находится на пересечении Северо-Западной хорды и Ленинградского шоссе. Глубина тоннеля составляет 30 метров. Так же он состоит из трех направлений два из которых, имеют три полосы и находятся под Ленинградкой, они соединяют улицы Алабяна и Балтийскую, третье направление, начинаясь у Часовой улицы позволяет автомобилистам выехать на Ленинградское шоссе если двигаться из цента и на улицу Большая Академическая.
Андрей Бочкарев, будучи руководителем Департамента строительства заявил, что открытие движения и вывод тоннеля в эксплуатацию позволит сократить потраченное на переезд с улицы Алабяна на Большую академическую время примерно в 30 раз. Открытие данного тоннеля запланировано на лето этого 2015 года.