На развязке Профсоюзной улицы с МКАД начали сооружать въезды и съезды с эстакад
В районе развязки МКАД непосредственно с ул. Профсоюзной сравнительно недавно приступили к возведению съездов и въездов прямо с эстакады Строители и завершили работы по монтажу соответствующих опор 2-х эстакад на пересечении улицы Профсоюзной именно с МКАД. Об этом проекте СМИ поведал Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства столицы РФ.
Транспортная развязка была сооружена с использованием «клеверных листов» и на сегодня реконструируется в дальнейшую развязку в виде эстакад и тоннелей с направленными съездами. Этот проект предусматривает более эффективную пропускную способность интенсивных транспортных потоков.
По словам А. Бочкарева, сегодня сооружаются съезды-въезды непосредственно с эстакад, где также предусмотрено благоустройство территории, прилегающей к развязке. Параллельно строительной бригадой осуществление должное освобождение территории и прокладка необходимых инженерных коммуникаций.
Помимо всего прочего, строители взялись за устройство свай, чтобы создать надежные эстакады от шоссе Калужского по направлению к проспекту Ленинградскому, а также к району МКАД, точнее к эстакаде разворотного типа. Последняя находится на участке проезда Одоевского.
Как заявляет А. Бочкарев, после того, как будет реконструирована развязка ул. Профсоюзной с МКАД и осуществлено должное асфальтирование на данном участке, транспортная доступность районов Теплый Стан, Коньково и Ясенево существенно улучшится. В упомянутых районах, на сегодняшний день, проживает больше 500 000 человек. В Департаменте строительства же добавляют, что завершение работ намечено на февраль 2017 года.
Перед строителями стоит задача соорудить левоповоротную эстакаду для интенсивного транспортного потока с ш. Калужского непосредственно на МКАД (внутреннюю его сторону). Также намечено возвести эстакаду специально для разворота любого транспорта непосредственно с внешней стороны МКАД прямо на внутреннюю сторону автодороги кольцевого типа. Еще 2 эстакады должны будут построить через улицу Профсоюзную и шоссе Калужское.
Более того, в рамках проекта предусмотрено устройство «карманов» заездного вида специально для общественного транспорта, установка декоративного ограждения и реконструкция поста непосредственно дорожно-патрульной службы (ДПС). Также не забудут построить очистные сооружения и обязательно транспортную подстанцию.
Реконструкция бокового проезда с устранением кругового движения должна быть проведена вдоль ряда торговых центров и на их территории. Предполагается также возможность заезжать с шоссе Калужского.
Согласно замечанию заместителя мэра Москвы непосредственно по строительству и вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, становится известно, что до конца текущего года в планах властей запустить движение именно по развязкам МКАД на пересечении с проспектом Ленинским и Рязанским, шоссе Можайским и Каширским.
Марат Хуснуллин также заметил, что, начиная с 2011 года, в столице были реконструированы такие развязки, как на пересечении МКАД прямо с магистралью Вешняки-Люберцы, проспектами Мичуринским и Волгоградским, шоссе Ленинградским. Еще необходимые работы по реконструкции были проведены на пересечении шоссе Дмитровского с МКАД, на ул. Подольских Курсантов, съезды-эстакады с ул. Маршала Жукова, Бусиновкая и Молодогвардейская развязки.
Заммер столицы подчеркивает, что с учетом развязок, открывающихся до конца текущего года, за пятилетку, которая началась с 2011 года, в Москве будут возведены и введены в эксплуатацию 14 крупнейших новых объектов транспортного назначения. Каждая из таких развязок сможет увеличить пропускную способность на 20-30%.