Движение по Северо-Восточной хорде могут запустить до 2019 года
Строительство и должное асфальтирование Северо-Восточной хорды (СВХ) планируется завершить уже до 2019 года.
По заявлению Марата Хуснуллина, заместителя мэра столицы, перед властями стоит задача проработать все перспективы и возможности относительно привлечения концессионеров непосредственно по строительству определенных участков СВХ.
Если верить предварительным оценкам, то асфальтирование дорог потребует привлечения к проекту не меньше 50 миллиардов российских рублей.
Как пояснил Марат Хуснуллин в собственном интервью известной телекомпании «Росссия-24», заммэр по градостроительной политике и строительству, в случае получения упомянутого объема инвестиций, то вся территория СВХ, начиная от развязки Вешняки-Люберцы прямо до выезда именно на платную дорогу, которые многие знают под названием Москва-Санкт-Петербург, будет построена уже до 2019 года. Протяженность участка после его возведения и благоустройства территории, должна будет занять 42 километра.
Более того, глава «Стройкомплекса» заметил, что запуск самого движения сможет привести с существенному сокращению времени поездки, в среднем более, чем на 15%. Кроме того, осуществление проекта поможет значительно разгрузить самые загруженные участки МКАД на все 20-25%.
Сама Северо-Восточная хорда, которую еще называют Северной рокадой, будет проходить по платной части дорого Москва-Санкт-Петербург, вплоть до проспекта Рязанского.
Упомянутая хорда призвана объединить по периферии, минуя единовременно центральную часть столицы, восток, северо-восток и север мегаполиса.
Предположительно хордовая магистраль будет протянута непосредственно от развязки Бусиновской до самой улицы Фестивальной, шоссе Ярославского и Дмитровского. Затем призвана пересечь Щелковское, Измайловское и Открытое шоссе. Впоследствии СВХ выходит непосредственно на строящийся участок от ш. Энтузиастов до Измайловского.
Так же от шоссе Энтузиастов данная хорда должна будет пойти непосредственно до развязки в пределах МКАД вплоть до магистрали Вешняки-Люберцы, затем до границ Москвы с Московской областью, чтобы в итоге объединиться с автодорогой федерального значения Москва-Ногинск-Казань.