Четыре шумозащитных экрана установят в ходе реконструкции улицы Народного Ополчения
Шумовые экраны протяжностью в 3,7 км были обустроены в процессе реконструкции семи магистралей столицы. Об этом сообщил Андрей Бочкарев – руководитель так называемого Департамента строительства Москвы.
Большое внимание во время строительства на дорожных объектах уделялось шумозащитным мероприятиям. На семи вылетных магистралях установили больше чем 3,7 тысячи метров экранов, а так же было заменено 47 тысяч окон на защитных блоках и даже больше. По словам А. Бочкарева общая площадь остекления достигла 122 тысяч метров квадратных, что можно сопоставить с 17 футбольными полями.
Было отмечено, что асфальтирование и реконструкция такой улицы как Народного Ополчения, предусматривает установку четырех шумозащитных экрана, общая длина которых составит 670 метров, в дальнейшем данная улица может стать частью Северо-Западной хорды.
Два новых экрана появятся на улице Народного Ополчения, д. 35 на территории так называемого госпиталя МВД РФ, их протяжность составит 410 метров. Детский сад на ул. Народного Ополчения, д. 52 так же будет защищен экранами от шума с длиной в 260 метров.
Высота сооружений, а именно шумозащитных экранов составляет шесть метров, изготавливают их из поликарбонатных панелей пропускающих свет с толщиной в 12 мм.
Реконструкция и благоустройство территории на улице Народного Ополчения подходит к концу. Тут проводится замена окон, которые расположены на шумозащитных блоках. Стоит отметить, что заявки сделанные жителями, живущими в близлежащих домах, выполнены уже на 90%. Было произведено замену примерно 5 тыс. кв. метров стекла, что составляет примерно 2,3 тысячи оконных блоков.
Уникальный и современный тоннель винчестерного типа в самом скором времени появится на пересечении улицы Берзарина и трассы. Полное завершение реконструкции улицы Народного Ополчения произойдет в декабре 2016 года.
Четыре округа столицы: Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный, будут объеденены между собой северо-Западной хордой, при этом длина всей трассы составит не менее 29 км. Протянувшись от Ярославского до Сколковского шоссе, трасса разгрузит центральную часть Москвы и обеспечит транспортную связь между юго-западными и северо-восточными районами города.
Проект предусматривает прохождение магистрали от Сколковского шоссе и по таким улицам как: Кубинка, Витебская, Ярцевская, Боженко, Нижние Мневники, Крылатская, Алабяна, Народного Ополчения, Балтийская, Большая Академическая, а так же по 3-му Нижнелихоборскому проезду, дальше трасса пойдет вдоль участков Малого кольца железной дороги и до проезда Серебрякова, у Северянинского путепровода трасса выйдет на Ярославское шоссе.
Предположительно вывод в эксплуатацию Северо-Западной хорды приведет к разгрузке Третьего транспортного кольца, Садавого кольца, МКАД, Волоколамского шоссе, Ленинградского, а так же других магистралей города. Так же в проект входит возведение и оборудование двух мостов, 16 эстакад, семи тоннелей и 47 переходов для пешеходов.