Главная | Новости | Пять «клеверных листов» на МКАД реконструируют в развязки с направленными съездами в 2015 году

Пять «клеверных листов» на МКАД реконструируют в развязки с направленными съездами в 2015 году

v_2015_godu_uzhe_budut_rekonstruirovany_5_klevernykh_listov_na_mkad_s_sovremennyye_razvyazki_s_napravlennymi_sezdami

В 2015 году смогут реконструировать 5 развязок «клеверного» типа непосредственно на МКАД с направленными съездами. До окончания текущего года, по сообщению руководителя Департамента строительства А. Бочкарева, реконструкция будет произведена на пересечении известно москвичам МКАД с сами вылетными магистралями.

На сегодняшний момент осуществляются строительно-монтажные работы в рамках реконструкции пяти развязок МКАД. А именно на пересечении кольцевой Московской дороги с Дмитровским шоссе, с Можайским и Каширским шоссе, с Ленинским проспектом и Рязанским.

Модернизация и асфальтирование транспортной развязки прямо на пересечении ул. Профсоюзной с МКАД позволит не только улучшить транспортную ситуацию непосредственно на вылетных магистралях, но и создаст реальные предпосылки для осуществления программы по реконструкции кольцевой дороги Московской области на всей ее протяженности. А. Бочкарев так же отметил, что такие улучшения дорожного вопроса будут заметны уже в 2017 году по завершению проекта.

Следует напомнить, что с помощью городского бюджета были грамотно модернизированы такие развязки в пределах пересечение с шоссе Ленинградское, с Мичуринским проспектом и Волгоградским, с проспектом Маршала Жукова (со Звенигородским шоссе).

Кроме того, ранее посредством городского бюджета частично осуществлены мероприятия по строительству именно направленных съездов во время реконструкции магистралей вылетного характера: на Шоссе Энтузиастов и Варшавском, в пределах пересечения Ярославского шоссе. Сейчас эти дорожные участки достойно справляются с имеющимся транспортным потоком.

Развязка именно на Волоколамском шоссе и в пределах пересечения с МКАД (ее проект) пока на стадии разработки.

На МКАД и магистральных трассах поводом для пробок, в большинстве случаев, служит не ширина дороги для проезда машин, а сама структура развязки «клеверного» вида. Они более нормально справляются с небольшим числом авто. В случае увеличения транспортного потока «клеевые листы» имеют свойство «самозапираться». При блокировке одного въезда, почти сразу появляются заторы на остальных. Следовательно, есть все основания для модернизации существующей развязки, будучи более эффективными в том, что справляются с огромным транспортным потоком.

Сразу, как благоустройство на каждой «клеверной развязке» будет завершено и построены направленные к ним съезды, эстакады и тоннели, пропускная способность такой развязки увеличивается в разы – до 30%.

Более детально с такими уникальными проектами можно узнать от первоисточника – его исполнителя – Департамента строительства дорог Москвы.


« Назад 05.03.2015 03:36